[Схема] Как не сдаваться и поднять свой футбольный канал на YouTube?

Сегодня вы узнаете то, как поднять свой ютуб канал, который полностью связан с футболом и зарабатывать этим на жизнь
 Я пробовал запускать около 3-4 каналов (футбольных). И каждый раз все ждал пока выстрелит, но не выстреливало. Больше полу года я просто снимал видео в пустоту. Практически никто не смотрел, и не подписывался. Я изучал тонны информации, с каждым видео пробовал все новые способы, менял тематики, менял форматы и все никак. Один итог - низкие просмотры и отсутствие какой-либо активности. Я очень долго ломал голову, пытался разобраться в ситуации. Но одно я знал точно, если долго долбить стену, рано или поздно я пробью в ней брешь. И вот я решаю максимально сузить тематику и говорить не просто о футболе, а только одном конкретном клубе.
О Барселоне. Почему? Все просто:
Первое - я сам являются фанатом данной команды с самого детства. А, следовательно, у меня есть о чем рассказать и есть какое-никакое, но все же относительно экспертное мнение. Так как в придачу я ещё и веду футбольное сообщество и знаю практически все, что творится в мире футбола. 
Второе - данный футбольный клуб имеет огромное количество последователей в России (к примеру, в вк есть футбольный паблик посвящённый Барселоне, и это один из самых активных и саморостущих футбольных пабликов вк. Рост органический. Да, таких пабликов есть много, но только самый крупный - растёт сам по себе. Люди просто вбивают в поиске «Барселона» и вступают туда, где больше всего людей. В плане бизнеса - это вообще золотое эльдорадо.
Третье - я переехал в другой город. В Подмосковье из Мурманска. Здесь у меня нет ни друзей, ни знакомых. Мне не с кем смотреть футбол и делиться эмоциями. Поэтому данный канал, в первую очередь я рассматривал именно как возможность собрать единомышленников воедино.

И да, прежде чем в очередной уже бог знает какой раз создать Паблик, было куча сомнений. Ну не получается с ютубом, возможно стоит попробовать что-то другое. Но много думать вредно, поэтому я просто беру и делаю. 
Никаких бюджетов и прочего. Я просто сажусь на кресло у окна (да бы было освещение для картинки) и рассказываю о новом тренере команды. Если сейчас смотреть, то видео - это ужас. Хотя и сейчас не сильно лучше. Но знаете, когда я выложил видео, я сильно удивился обратной реакции. 
Благодаря группе в вк я получил первые просмотры. Дальше ютубу, видимо посчитал, что моё видео может быть интересно другим пользователям и начал рекомендовать его. В итоге и просмотры начали расти, и комментарии появляться и люди подписывались. Да, это были маленькие цифры, но после полугода застоя меня прорвало, и я был очень рад, я сдвинулся с места. И все, я загорелся. Было уже определенное понятие, как работает ютуб и что примерно нужно делать. 

Давайте поделюсь с вами теми знаниями, которые я получил:
Ютуб, просто офигенная площадка в Плане продвижения. 
Если ваше видео крутое и нравится людям, будьте уверены, вы соберёте не мало просмотров. 

Но очень важно дать каждому видео толчок, маленький пинок, что бы оно покатилось по просторам ютуб!
Хорошо, когда у вас есть определенное количество подписчиков и при выпуске нового ролика они дадут ему толчок в виде первых просмотров, лайков и комментариев. Это очень важно, так как с точки зрения ютубовских алгоритмов, крутое видео, это:
- Хорошее удержание (самый важный пункт. Ютуб сам заинтересован в том, чтобы пользователь как можно дольше находился на платформе. Поэтому, чем дольше смотрят ваше видео - тем лучше) 
- Хорошая активность. Вы, наверное, думаете, что ютуберы зачастую выглядят как дурачки, когда просят поставить лайк и подписаться на канал. Я тоже так думал, но на деле это важно. Ведь, чем больше будет активность в виде лайков на видео, тем ютуб будет больше думать, что видео пользователям нравится, а значит можно рекомендовать его и другим, а соответственно просмотры у вас будут расти. Круто, когда просите собрать определенное количество лайков (обычно нужно предложить мол собираем три тысячи лайков и тогда я ......) в данном случае лайки вообще растут как бешеные, а соответственно и интерес к вашему видео от ютуба.
- Так же важно, чтобы новый пользователь не просто посмотрел вашего видео, а ещё и подписался на ваш канал. В таких случаях вы просто максимальный красавец для ютуба. А если после этого видео, пользователь открыл ещё одно ваше видео - то прямо с ума сойти. 
Очень плохо, если зритель не досмотрел ваше видео, так ещё и закрыл вкладку с ютубом. Это очень плохо для платформы, она этого не любит, ей нужно, что бы зритель проводил здесь как можно больше времени. Поэтому чёрные пути в виде накрутки могут выйти вам боком. Ведь, как вы уже понимаете. Удержание - падает. Страница закрывается. Ютуб грустит, ютуб не рекомендует 

Я наверное забыл сказать главное! Вы же понимаете, что такое «рекомендации» на ютуб? Верно, это когда вы смотрите ролик, а под ним вас показывают ещё парочку крутых видосов. Или на вкладке «главная» есть «рекомендованные виде» и прочее.
Что делать, если канал новый и где брать первые просмотры? Как вы поняли, накручивать просмотры я бы не советовал, ведь это может выйти боком.
Лучше всего постараться в первые часы публикации видео, разместить его везде где только можно (паблики вк, каналы телеграмм и где только позволят ваши возможности) ведь, если на вашего видео переходят с других источников, это тоже огромнейший плюс. Ведь зритель заходит на ютуб - а ему это важно, и он вас за это отблагодарит. Мне это очень помогло. У меня была своя группа, плюс много знакомых администраторов пабликов, которых я просил размещать мои видео. Кто-то делал это бесплатно по дружбе, кто-то просил платить. 
Рекламу на других ютуб канал никогда не покупал. Покупал только размещения в футбольных группах вк, да бы собрать первые просмотры, а дальше уже дело за самими алгоритмами ютуб. Самая большая проблема футбольного контента - жесткие авторские права. Нельзя использовать нарезки из матча, так как все права на трансляции и дальнейшее использования материла принадлежат (матч тв, трк Украина и другим крупным организациям) и соотствественно в свои ролики вставлять их ты не имеешь права. В противном случае отключают от монетизации ролик и могут забанить канал. Вообщем очень много проблем и нюансов. Нужно рассказать людям и показать момент из матча, а сделать ты этого не можешь. Приходится вставлять картинки или видео снятые с трибун или кусочек до 4 секунд.

Не менее важно говорить на популярные темы. Случился какой-то инфоповод и, если вы с этим связаны, постарайтесь как можно быстрее сделать видел об этом. Тогда возможно вы сможете занять верхние места в поиске по этому «инфоповоду», а значит добавить себе в копилку ещё просмотров. Внимательно подбирайте теги к вашим видео. Для отбора ключевых слов для хэштегов пользуюсь яндекс вордстатом и сервисом для ютюба https://app.vidiq.com/
По количеству видео, не меньше 3 в неделю. Обычно видео живёт от 1 до 3 дней. В этот период оно набирает просмотры, подписки и прочую активность. Дальше уже все утихает и приходится новым видео реанимировать активность, в конце в заставку добавляю ролик
и делаю 1-2 подсказки с роликами, которые по веря просмотра всплывают в правом верхнем углу

Про яркие заставки и описания, думаю, говорить не стоит. Главное, не врите, изображайте на фото то, о чем будете говорит, иначе зритель уйдёт, а ваш процент удержания станет хуже
Я не смогу обучить вас всем азам ютуба, так как сам много не знаю. Я просто делаю то, что интересно мне и выкладываю на ютуб. Да и статистика моя оставляет желать лучшего

Но самое самое и самое главное - не делайте канал с целью заработка! Делайте канал с целью - дать пользу людям. Делайте то, что вам интересно, а не то, что прибыльно, иначе ничего не выйдет

К примеру, даже после того как канал начал расти, я выпускал по 2-4 ролика в неделю на протяжении 6 месяцев и ничего от этого не получал. Монетизации самого ютуба платит осень мало при моих просмотрах. В среднем получается по 100-150 долларов за миллион просмотров. А мои видео набирают от 5 до 50 тысяч. За год я заработал около 350 долларов)))

Но, за то моя тематика очень сладкая для букмекеров. А букмекеры платят много. Я не могу называть точные суммы, но на работу можно уже не ходить. Да и рекламодателей искать не нужно. К примеру, Леон просто выкупает у меня весь месяц на перед и сразу присылает сумму. Подогревает всякими шмотками со своими логотипами. Очень удобно и прибыльно. Плюс магазины футбольной атрибутики часто хотят прислать свои вещи для рекламы из магазина. Обычно я прошу пару штук, да бы одну оставить себе, а другую разыграть между подписчиками, для этих ребят ничего не жалко, они классные. 

И даже сейчас, когда мой труд стал оплачиваться, мне не очень интересна финансовая составляющая. Мне интересен рост моего канала, рост меня самого. Со мной стали считаться, к моему мнению начали прислушиваться, моё мнение хотят узнать. Да что там, меня даже самого иногда узнают на улице. Это очень странно, но очень приятно. Я всю жизнь хотел как-то связать себя с футболом. И хорошо, что я могу делать это вот таким способом.

Ах да. Самое то крутое. Имея ютубу канал, вы можете неплохо развивать и другие соц сети. К примеру, у меня есть канал в телеграмм на 2.5к подписчиков. При средней цене рынка 10р за подписчика - это около 25 тысяч я должен был потратить на его развитие. Но я не потратил ни рубля. 
У меня есть страница в вк, группа в вк и сейчас хочется ещё прокачать Инстаграмм. И на все это не нужно денег. Иногда все ваши прилегающие к ютубу соц сети растут сами по себе. А это очень круто.

Ютуб, пусть и является самым прибыльным для меня, все же не единственное моё направления. Видя движения в приватке - всегда хочется чего-то большего. Недавно я создал ещё группу в вк, с гифками про животных. Зачем? Мне нравится, девушке моей нравится. Нам нравится вести её, мне нравится, что иногда можно переключиться с футбола на что-то другое.

И самое главное! Всегда что-то делайте! Не получится в первый раз, не получится во второй раз, не получится в сорок восьмой раз, но вот в сорок девятый обязательно выйдет. 
Развивайте себя, свой бренд, становитесь лучше и интересней. А все остальное уже придет к вам!

ПОДПИШИСЬ!!!

ПОДПИШИСЬ НА НОВЫЕ КУРСЫ: